Оплата при помощи:



все способы оплаты

-

Доставка товаров осуществляется Почтой России заказными и ценными отправлениями с возможностью их отслеживания на сайте Почты России. 
В день отправки заказа по электронной почте отправляется уведомление об изменении статуса заказа и номер почтового отправления с ссылкой для его отслеживания на сайте Почты России. 

При условии предоплаты (стоимость доставки зависит от суммы заказа): 
 По России заказы до 300 руб - 50 руб, 
По России заказы от 300 руб - бесплатно! 

За границу заказы до 700 руб. - 99 руб, 
За границу заказы от 700 руб - бесплатно! 
Заказ формируется и передается в службу доставки в течение 1-5* рабочих дней после получения оплаты (не считая дня оформления заказа). 
Все заказы по России (кроме наложенного платежа) на сумму от 1000 руб. обрабатываются в приоритетном порядке. 


При отправке заказа наложенным платежом (оплата при получении на почте, только для России, только для заказов от 300 руб.)стоимость доставки зависит от суммы заказа: 
 от 300 до 700 руб - 99 руб, 
от 700 руб - бесплатно! 
заказы до 300 руб. мы отправляем только по предоплате! 
Обращаем ваше внимание на то, что при оплате заказа наложенным платежом Почта России взимает дополнительную комиссию около 5-10% в зависимости от суммы заказа.

Заказ формируется и передается в службу доставки в течение 3-10* рабочих дней с момента подтверждения способа доставки наложенным платежом (в процессе формирования заказа либо через личный кабинет). 



ОПЛАТА ЗАКАЗА 

Товары, заказанные в магазине почтовых открыток, вы можете оплатить: 
через платежную систему OnPay. Доступны следующие способы оплаты: Яндекс.Деньги, Деньги@mail.ru, RBK Money, оплата через платежные терминалы QIWI, Новоплат по номеру счета. 
через QIWI Кошелек. Доступна оплата с QIWI Кошелька на сайте, через терминал, через банковскую карту, привязанную к QIWI Кошельку. 
картой Visa или MasterCard через систему LiquidPay (Для оплаты картой выберите способ оплаты OnPay, далее Visa&MasterCard (Privat). Для оплаты покупок через Интернет к вашей карте должен быть привязан номер мобильного телефона, на который придет пароль подтверждения платежа. Для привязки номера телефона к карте обратитесь в Банк, выпустивший карту. 
банковским переводом по нашим реквизитам. 
- напрямую на наш счет в системе Яндекс.Деньги
на карту "Кукуруза" в любом киоске сети "Евросеть" без комиссии. 
WebMoney по запросу по адресу postcard.russia.store@gmail.com (обязательно укажите в письме номер заказа). 
при получении на почте. Для этого при оформлении заказа выберите способ доставки "Почтой России (наложенный платеж)" и подтвердите его, нажав соответствующую кнопку. 
- при невозможности оплаты вышеперечисленными способами, свяжитесь с Администрацией магазина (postcard.russia.store@gmail.com) и мы предложим вам другой подходящий способ оплаты. 

После оформления заказа вы получите письмо с реквизитами для оплаты. 

Приятных покупок! 

Для жителей г. Красноярска. 

Вы можете получить заказ у нас в офисе по адресу ул. 9 Мая, д.7 (предварительно обязательно согласовать время по тел. +7 913 836 55 63). Остановка автобусов "Школа" (авт. 23,50,60,61,63,64,69,76,79,87). 
Курьерская доставка временно отменена. 

Для жителей Украины и Беларуси. 

Вы можете оплатить заказ: 
картой Visa или MasterCard через систему LiquidPay (Для оплаты картой выберите способ оплаты OnPay, далее Visa&MasterCard (Privat). Для оплаты покупок через Интернет к вашей карте должен быть привязан номер мобильного телефона, на который придет пароль подтверждения платежа. Для привязки номера телефона к карте обратитесь в Банк, выпустивший карту. 
банковским переводом по нашим реквизитам. 
WebMoney по запросу по адресу postcard.russia.store@gmail.com (обязательно укажите в письме номер заказа). 
почтовым переводом, для уточнения реквизитов напишите по адресу postcard.russia.store@gmail.com (обязательно укажите в письме номер заказа). 
денежным переводом Contact для уточнения реквизитов напишите по адресу postcard.russia.store@gmail.com (обязательно укажите в письме номер заказа). 


ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ 

Я не успел получить бандероль, она вернулась назад. Что делать? 
Бандероль (а также другие виды почтовых отправлений) хранится в почтовом отделении в течение 1 месяца. Через 1 месяц, если она не получена, ее возвращают отправителю. В этом случае мы платим за доставку дважды (при отправке и при получении возвращенной бандероли за ее возврат). 
Мы можем отправить вернувшуюся бандероль повторно, но только при повторной оплате упаковки, почтового тарифа на доставку и почтового тарифа на возврат. 

Я не выкупил на почте бандероль с наложенным платежом. Что теперь будет? 
Если вы по каким-то причинам не выкупаете бандероль, отправленную вам с наложенным платежом (с оплатой на почте при получении) - бандероль возвращается нам назад. В этом случае вы не сможете более заказывать в нашем магазине товары с оплатой при получении. Для вас в дальнейшем будут отправляться только заказы со 100% предоплатой. 
Будьте внимательны при оформлении заказов с наложенным платежом, заранее рассчитывайте свои финансы и время. 


Когда мне придет мой заказ? 
По России до областных (краевых, республиканских и пр.) центров заказы идут 7-10 дней. Исключения - города Сибири (срок 3-4 дня), районы авиапочты (Сахалин, Камчатка и др, тут срок зависит от метеоусловий, от 10 дней до 2 месяцев), и, как ни странно, наши столицы (Москва, Санкт-Петербург.. до сортировок заказы идут те же 7-10 дней, дальше зависит от вашего почтового отделения). Если вы живете не в областном центре, прибавьте еще 2-3 дня на доставку до вашего населенного пункта. 
Если через 14 дней вы не получили почтовое извещение, рекомендуем обязательно (!) проверить состояние вашего заказа на сайте Почты России, возможно, бандероль давно пылится на почтовых полках, а почтальоны не торопятся сообщать вам об этом. 


Вы отправили мой заказ? 
После отправления заказа мы информируем вас по электронной почте, указанной при регистрации. В письме вы получите номер отправления и ссылку для его отслеживания на сайте Почты России. Кроме того, статус заказа вы всегда можете посмотреть на странице заказа (левое верхнее меню "Ваши заказы" -> действие "Управление заказом" напротив необходимого заказа). 


Что означают статусы заказов? 
"Новый" - оформленный, неоплаченный заказ, либо заказ с неподтвержденной оплатой. Если вы оплатили заказ, но статус не изменился в течение 2-3 дней, обязательно сообщите нам. 
"Оплаченный" - заказ оплачен (оплата подтверждена), либо оформлен наложенным платежом. Ваш заказ поступил в обработку. 
"В процессе" - заказ собран, упакован, ожидает очереди на отправку. 
"Доставлен" - заказ отправлен. Так как мы не отслеживаем факт получения заказа, его статус сразу меняется на "Доставлен". Для отслеживания пути отправления вы получаете номер отправления, который указан в комментарии к этому статусу. Комментарий так же является ссылкой на страницу Отслеживания заказов Почты России. 
"Отменен" - заказы, отмененные самостоятельно или аннулированные по сроку действия. Мы аннулируем заказы через 14-20 дней после оформления, если заказ в течение этого времени не был оплачен. 
"Заблокированный" - это редкий статус, его имеют заказы с наложенным платежом, невыкупленные на почте и вернувшиеся нам назад. Если в списке ваших заказов есть хотя бы один такой заказ - услуга доставки с наложенным платежом вам больше не оказывается.



*Администрация магазина оставляет за собой право продлевать сроки комплектации заказов во время и после распродаж и дней скидок.